среда, 2 мая 2012 г.

Happy Birthday to the most wonderful daughter in the world!

С днём рождения самую замечательную дочку на свете!!! 

Торопилась поздравить- быстро сфоткала, вот такая получилась открыточка))) бумага Прима древней коллекции График 45( горох и с обратной стороны силуэты женские), шебби лента, бумажные цветы, белая розочка искупалась в утреннем кофе))))) была тонирована дистрессом, кружевная салфетка, мой любимый жидкий жемчуг....  

Стиль- вне времени и моды.. такой девиз у этой открытки

Да, ещё был замечательный тортик, с цифрой 19!!! и машинка Джаноме, прекрасная теперь подружка моей дочки))) 

Я только сегодня почувствовала, как приятно быть волшебницей..исполнять желания и мечты близких и тех, кто тебе небезразличен. Как здорово!!!!









5 комментариев:

  1. И как бы вызвать к себе волшебника (цу) в голубом вертолете?!!! Что-бы исполнились мечты!!! Хотя рассчитывать можно только на бесплатное кино!(если верить песенке)!

    ОтветитьУдалить
  2. Заявочку оформите пожалуйста!!!)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка ! какая шикарная работа! я на нее смотрю уже как немного знающий человек...мне очень нравится! а что внутри! как все продумано до мелочей! супер!
    у меня тоже машинка и оверлок джаноме, уже 15 лет в работе я очень довольна! желаю доченьки здоровья и счастья !И что бы сыночек ее радовал, а муж боготворил!

    ОтветитьУдалить
  4. Как здорово!!! Спасибо Лариса!!!!! вот только надписи на бирочках хотела распечатать - да не успела...

    ОтветитьУдалить
  5. мне кажется так гламурнее! а что печать-это все могут, скоро мы совсем разучимся ручку держать!

    ОтветитьУдалить